Надо заказать инвентарь для занятия йогой. А именно коврик, где вы порекомендуйте, его купить? Чтобы был качественный и удобный. Вообще кто занимается йогой, как долго и почему вы начали заниматься?
Инвентарь для йоги
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-01-24 18:51:52
Йогой занимаюсь 5 лет. К йоге меня приучил мой брат. Он как-то предложил, я согласилась, мне понравилось, и я продолжил занятия. Нравится смотреть на себя со стороны, тренировать тело, делать его более гибким.
Поделиться32021-01-24 19:53:23
Йогой занимаюсь 5 лет. К йоге меня приучил мой брат. Он как-то предложил, я согласилась, мне понравилось, и я продолжил занятия. Нравится смотреть на себя со стороны, тренировать тело, делать его более гибким.
Я йогой занимаюсь относительно не долго, но мне очень нравиться. Йога прекрасно развивается как тело, внутренние органы, так и духовный мир. Как начала заниматься йогой, аппетит к мясу исчез.
Поделиться42021-01-24 19:55:08
Я йогой занимаюсь относительно не долго, но мне очень нравиться. Йога прекрасно развивается как тело, внутренние органы, так и духовный мир. Как начала заниматься йогой, аппетит к мясу исчез.
Я йогой начала заниматься десять лет назад, после смерти мужа, йога мне помогла перенести эту травму и обрести внутренний покой.
Я себя чувствовала более спокойно после занятий йогой, тогда и пришло понимание, что мне йога больше нужна в духовном плане.
Но конечно же по состоянию здоровья, тоже увидела позитивные изменения. У меня нормализовалось артериальное давление, я сбросила лишний вес. Сейчас йога, это часть моей жизни. Все необходимые товары для йоги https://www.decathlon.ua/ru/2708-joga я покупаю в этом магазине и вам рекомендую.
Отредактировано Goga (2021-01-26 12:57:01)
Поделиться52022-07-24 16:16:12
Хорошая штука однозначно, но не для всех она будет идеальная
Поделиться62022-07-24 16:23:19